Услуги веб-студии - Сайты для гостиниц, отелей и гостевых домов "SZ" Станислава Зайцева
Поделиться в социальных сетях:
Какие блоки, страницы и формы сайта нужно создавать и как это лучше сделать? Как правильно создать продающий сайт отеля.
Название отеля
Звучное, запоминающееся, легко воспринимаемое и простоеФотографии номеров
Общий вид с 4-х углов, входная зона, спальное место, мебель, вид из окна, сан узел, предметы интерьера, телевизор, холодильник, минибар, сейф, средства гигиены отеля, дополнительные принадлежности доступные гостюФотографии здания
Фасад, фото с 4-х углов здания, с дороги, общий вид с большого расстоянияФотографии территории
Парковка, основной двор, задний двор, насаждения, тротуар, бассейн, уличная мебель, ворота и калитка, забор, здания и сооружения доступные для гостей, дополнительные принадлежности доступные для гостейФотографии моря и пляжа
Фотография с птичьего полета (квадрокоптер) или со спутника, чтобы было видно расстояние до моря и отмечен отель, путь к морю пешком 4 фото, фото пляжа, фото моря, фото заведений и важных объектов на море, фото лежаков, фото зонтов, фотоФотографии района
Детские магазины, магазины продуктов, аптеки, сувенирные лавки, прочие торговые точки, важные объекты, доступные развлекательные объектыКраткое описание отеля
Почему и для кого подходит, в каждом номере, отношение к клиентам, ценовая политика, цель работы, пожелания хорошего отдыха вместе с намиПодробное описание отеля
Количество номеров, категории номеров, корпуса отеля, что есть в каждом номере, преимущества или уникальность, год основания, для кого лучше подойдет, возможности, отношение к клиентам, транспортная доступность общее описание, категория отеля, описание стиля интерьера, почему лучше бронировать через сайт, принципы работы, цели работы, результаты работы и опыт.Сравнение номеров
Таблица сравнения категорий номеров, Шкаф, тумбочка, кровать, торшер, телевизор, кондиционер, отопление, раздельный санузел, совмещенный санузел, фен, уборка, минибар, площадь номеров, количество мест, на каких этажах, доступныеНомер и цены
Категория, количество мест, этаж, площадь, фотографии номера, стоимость за номер в период, кнопка забронироватьОписание курорта
О курорте, дата основания и история, главные достопримечательности, описание пляжей, доступные развлечения и экскурсии, климат, температура моря по месяцам, полезные ссылки и телефоны экстренных службОписание района
Расположение, отличительные черты, какой пляж в этом районе и заход в море, доступные развлечения, заведения, торговые точки, учреждения, транспортная доступностьПолитика конфиденциальности
Стандартное соглашение для сайтаГарантии
При проживании, при бронировании, при приезде, при съезде, безопасностьПользовательское соглашение
То с чем должен согласиться гость при оформлении заявкиСравнение цен всех отелей
Таблица сравнения цен на все категорииПлатные услуги и цены отеля
Все услуги и сервисы которые можно получить за дополнительную плату и их стоимость, прочие условия оказания услугБесплатные услуги
Какие услуги и сервисы доступны бесплатно, какие бонусы, для чего и для кого могут понадобиться.Акции
Низкие цены в межсезонье, скидка 5% при бронировании через сайт, комплемент от отеля, подарки при определенных условиях, скидка при оплате 100% проживания и т.д.FAQ ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос-ответ, форма задать вопросКонтакты отеля (футер)
Название отеля, телефон отдела бронирования, mail, карта проезда, форма бронирования, реквизиты, популярные Маршруты проезда и подробное описание расположенияСчет-договор на бронирование
Условия с которыми соглашается гость если оплатил данный счетПравила, нарушения и компенсация
Что запрещено в отеле и какие штрафные санкции могут быть примененыПорядок оплаты
Варианты оплаты при определенных условиях, доступные способы оплаты
Форма онлайн бронирования
Название, описание, Поля необходимые для бронирования
Создание продающего сайта для отеля, гостевого дома или хостела
Создаем шаблоны для фикс. элементов:- Шапка сайта (Логотип, название отеля, переход на главную по клику на лого, телефон, мэил, Адрес, режим работы под телефоном, форма обратной связи или звонка, компактно и удобочитаемо)
- Навигационное меню (Главная, Номера и цены, Услуги, Гарантии, Правила, Отзывы, О курорте, Бронирование, FAQ, Контакты)
- Контакты отеля (Название отеля, телефон отдела бронирования, mail, карта проезда, форма бронирования, реквизиты, популярные Маршруты проезда и подробное описание расположения)
- Приводим все элементы в соответствии с фирменным стилем или разрабатываем свой стиль, создаем шаблоны страниц и утверждаем у заказчика
- Наполняем сайт контентом который мы собрали, сфотографировали, написали и создали его уникальным, заточенным именно под Ваш отель
- Проверяем контент и все страницы сайта на ошибки и опечатки
- Подключаем к сайту и настраиваем систему учета заказов и ведения клиентской базы CRM
- Настраиваем открытые линии и виджет на сайт интегрированные с CRM, устанавливаем мобильное приложение на ваш смартфон, для оперативной обработки заявок через сайт, или показываем как работать в облачной CRM на компьютере
- Добавляем форму бронирования
- Прописываем мета данные
- Подбираем ключевые запросы для продвижения
- Делаем внутреннюю оптимизацию
- Анализируем тексты и внедряем семантическое ядро в разделе FAQ и на другие страницы сайта
- Настройка рекламной компании
- Запуск рекламной компании
- Анализ посещений и внедрение улучшений, для повышения эффективности рекламной компании. Отслеживание и устранение негативных поведенческих факторов, исправление возможных ошибок на сайте и в рекламной компании. Оптимизация
- Добавление часто задаваемых вопросов в FAQ и настройка чат-ботов, которые всегда готовы ответить на вопросы и работают 24/7
- Ваша клиентская база будет расти автоматически
- Создание, или подключение существующих страниц в социальных сетях к CRM и виджету на сайте. Автоматический или отложенный постинг материалов публикуемых на сайте в социальные сети.
- Настройка автоматических напоминаний и уведомлений клиентам по почте или смс! К примеру если клиент оставил, свои контактные данные но ничего пока не забронировал, а собирется сделать это потом! А если он потом не вспомнит о Вас, а Вы не
- Отслеживание бронирований на букинге с помощью технологии пиксель, и настройка ретаргетинга для этой аудитории с целью предложения скидки при прямом бронировании с помощью рекламной компании
- Настройка телефонии и записи разговоров, которые так же создают автоматически новые лиды и привязывают всю переписку, звонки, дела, события по клиенту в его историю.
Владельцам гостиничного бизнеса, которые ценят свое время и не готовы впустую тратить свои деньги!
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.